Сумма платежа должна быть не менее 0,01 белорусского рубля.
2.
Оплата услуг может быть недоступна во время технических перерывов:
(примерно с 23.50 до 24.00).
3.
При оплате задолженности "за период" до обновления базы отображается предыдущая дата выставления задолженности. В этом случае платеж совершается успешно, но задолженность в базе компании может обновится только в следующем периоде.
4.
После успешного совершения платежа на экране отображается чек в электронном виде, который является документом, подтверждающим совершение операции с использованием электронных денег. Рекомендуем сохранить данный чек или распечатать его копию на бумажный носитель, т.к. повторная генерация чека клиентом может быть невозможна*. При необходимости Банк оказывает услугу по заверке копии чека, подтверждающего совершение операции с электронными деньгами, в соответствии с тарифами Банка.
По всем вопросам, касающимся ошибочно введенного лицевого счета, обращайтесь в компанию поставщика услуги. При наличии чека - предъявите его поставщику услуги.
7.
Розыск ошибочно перечисленных электронных денег оплачивается согласно тарифам.
8.
Внимательно проверяйте правильность указания реквизитов платежа: номера лицевого счета и суммы платежа, т.к. в с случае некорректного ввода информации комиcсионное вознаграждение 0.8% возвращаться не будет.
9.
Время совершения операции зависит от состояния каналов связи, а также загрузки биллингового центра, и может варьироваться от нескольких минут до нескольких часов.
*для платежей выполненных без предварительной авторизации(входа) на наш сайт. Вход на сайт можно выполнить здесь.