ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО УТОЧНЕНИЮ РЕКВИЗИТОВ ПЛАТЕЖА
В случае ошибочного указания Вами номера WMB-кошелька при пополнении (например: был указан WMID вместо номера WMB-кошелька; либо была сделана ошибка в номере WMB-кошелька), а также неправильного указания других реквизитов платежа; лицом, совершавшим операцию, заполняются соответствующие нижеприведенные формы заявлений с указанием правильных реквизитов. Данное заявление, ксерокопия паспорта (стр. 33, 31 и страница с указанием места прописки) и оригинал чека (при пополнении кошелька) предоставляются в банк лично в рабочее время отделений ОАО "Технобанк" или по почте, подпись клиента на заявлении должна быть удостоверена нотариусом, по адресу 220002, Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для бухгалтерии ".
Примечание 1. При пополнении электронного кошелька - подлинный чек (ксерокопия чека), подтверждающий операцию пополнения электронного кошелька; при пополнении электронного кошелька через систему «Internet-Банкинг» в качестве чека, подтверждающего операцию, предоставляется заверенная банком, обслуживающего лицо, совершившее операцию, распечатка копии чека из системы «Internet-Банкинг» или простая распечатка чека из системы «Internet-Банкинг» и заверенную банком, обслуживающим лицо, совершившее операцию, выписка по текущему счету с оформлением банковской платежной карточки за дату совершения операции; при пополнении электронного кошелька через систему «SMS-Банкинг» в качестве чека, подтверждающего операцию, предоставляется заверенная банком, обслуживающим лицо, совершившее операцию, выписка по текущему счету с оформлением банковской платежной карточки за дату совершения операции.
Форма 1
ОАО «Технобанк»
От _________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
Паспорт ___________________________
(серия , номер)
Личный номер:______________________
Выдан _____________________________
__________________________________
(дата выдачи паспорта, кем выдан паспорт)
Место регистрации(прописки)__________
___________________________________
№ телефона для связи:________________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ НА УРЕГУЛИРОВАНИЕ ОШИБОК
ПО ОПЕРАЦИЯМ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ
МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ «WEBMONEY TRANSFER»
Мной ________________________ совершалась следующая операция с электронными деньгами(выбрать
(указать дату)
операцию, которая совершалась):
- пополнение электронного кошелька_________(указать да или нет)
- погашение электронных денег __________(указать да или нет).
Документы, подтверждающие совершение операции(перечислить документы, подтверждающие совершение операции:_________________________________________________________________________________________________
прилагаю к настоящему заявлению.
Денежные средства в сумме ______________________________(бел. рублей) не зачислены по назначению по причине: _________________________________________________________________________________________________________.
(указать причину ошибки)
Прошу осуществить урегулирование допущенной мной ошибки (выбрать один приемлемый вариант урегулирования ошибки и заполнить все необходимые поля в выбранном варианте) за вычетом комиссии банка:
1.Перечислить денежные средства в безналичном порядке по следующим реквизитам:
№ счета в Банке (указывается 13-ти значный № проме-жуточного счета банка или физ. лица ) |
Наименование банка,
место его нахождения |
Код банка |
Номер субсчета, номер текущего счета физического лица |
|
|
|
|
2.Зачислить денежные средства на кошелек № В___________________________.
(указать 12 цифр № электронного кошелька)
3.Выдать денежные средства наличными в кассе: _________________________
______________________________________________________________________.
(указать наименование подразделения ОАО «Технобанк» и дату прихода в подразделение за денежной наличностью)
С тарифами банка ознакомлен и согласен.
«_____» __________201__ г. _____________________
(подпись)
|